ИНФОРМАЦИЯ о приёме документов для участия в конкурсе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Арбитражном суде Чукотского автономного округа

 

Арбитражный суд Чукотского автономного округа объявляет конкурс для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы – секретаря судебного заседания.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность секретаря судебного заседания допускаются лица, имеющие высшее юридическое образование – бакалавриат.

Для замещения вакантной должности секретарь судебного заседания требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности не предъявляются.

Секретарь судебного заседания должен иметь профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Секретарь судебного заседания должен иметь профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Должность секретаря судебного заседания относится к старшей группе должностей категории «специалисты».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Чукотского автономного округа, следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (оригинал документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождении: Учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

е) автобиографию;

ж) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

з) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;

и)копию полиса обязательного медицинского страхования;

к) документы воинского учета (если имеются);

л) документы о профессиональной переподготовке, стажировке, повышении квалификации;

м) документы о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий;

н) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, рождении детей;

о)  справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 г.  № 460)

п) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу).

Копии документов, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата, представляются с оригиналами документов.

Место приема документов: 689000, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 9а, Арбитражный суд Чукотского автономного округа. Телефон - 8(42722) 6-96-20, 6-96-21.

 

 

Сервис временно не доступен