О приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности федеральной государственной гражданской службы в Арбитражном суде Чукотского автономного округа

О приёме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности федеральной государственной гражданской службы в Арбитражном суде Чукотского автономного округа

         В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Чукотского автономного округа объявляет о начале приема документов для участия конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности федеральной государственной гражданской службы:

         главной группы должностей категории «руководители»:

начальника общего отдела – главного бухгалтера;

начальника отдела государственной службы и кадров, делопроизводства и обеспечения судопроизводства

ведущей группы должностей категории «специалисты»:

консультанта общего отдела;

старшей группы должностей категории «специалисты»:

секретаря судебного заседания отдела государственной службы и кадров, делопроизводства и обеспечения судопроизводства;

главного специалиста отдела государственной службы и кадров, делопроизводства и обеспечения судопроизводства;

главного специалиста общего отдела;

ведущего специалиста общего отдела (бухгалтер, экономист).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Квалификационные требования для замещения указанных должностей:

начальник общего отдела – главный бухгалтер

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по одной из специальностей: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение», «Экономист-менеджер», «Экономика и управление», «Экономика»;

стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

 начальник отдела государственной службы и кадров, делопроизводства и обеспечения судопроизводства

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по одной из специальностей: «Правоведение», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление»;

стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

консультант общего отдела

высшее образование по одной из специальностей: «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Системы автоматизированного проектирования», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Конструирование и технология электронно-вычислительных средств», «Организация и технология защиты информации» или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела;

стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

секретарь судебного заседания отдела государственной службы и кадров, делопроизводства и обеспечения судопроизводства

высшее образование по специальности «Юриспруденция»;

без предъявления требований к стажу.

главный специалист отдела государственной службы и кадров, делопроизводства и обеспечения судопроизводства

высшее образование по специальности «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела;

без предъявления требований к стажу.

главный специалист общего отдела

высшее образование по одной из специальностей: «Бухгалтерский учет», «Связи с общественностью», «Журналистика», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела;

без предъявления требований к стажу.

ведущий специалист общего отдела

высшее образование по одной из специальностей: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение», «Экономист-менеджер», «Экономика и управление», «Экономика»  или по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности отдела;

без предъявления требований к стажу.

Конкурс проводится в два этапа.

На первом этапе конкурса осуществляется: 
подготовка и размещение объявления о конкурсе на официальном сайте Арбитражного суда Чукотского автономного округа в сети «Интернет»                      и в Единой информационной системе управления кадровым составом;

прием заявлений и документов граждан (гражданских служащих), изъявивших желание участвовать в конкурсе;

проверка соответствия претендентов квалификационным требованиям по уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности;

проверка достоверности представленных претендентами сведений, а также соблюдения ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения; 
проведение с согласия гражданина (гражданского служащего) процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой проводится конкурс, связано с использованием таких сведений; 
принятие решения о допуске к участию в конкурсе; 
информирование граждан (гражданских служащих) о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе, о дате, времени, месте и порядке проведения конкурса.

      Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

     1) личное заявление;

     2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

     3)автобиография, заполняется собственноручно и подписывается лично кандидатом;

     4)копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

     5)документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

    - копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

    - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

     6)копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная деятельность осуществляется впервые;

     7)копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (о присвоении ИНН);

      8) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н;

      9) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Справку необходимо заполнить на Портале государственной службы и управленческих кадров по адресу: http://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk;

       10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет”, на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы;

       11) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Чукотского автономного округа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Арбитражного суда Чукотского автономного округа.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Чукотского автономного округа:

заявление на имя председателя Арбитражного суда Чукотского автономного округа;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, с приложением фотографии.

 Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Арбитражный суд Чукотского автономного округа не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и в Единой информационной системе управления кадровым составом информацию о дате, месте и времени проведения конкурса, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, – в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной системы.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Для проведения конкурса на включение в кадровый резерв выбран метод оценки профессиональных и личностных качеств претендентов –индивидуальное собеседование и тестирование.

О дате и времени проведения конкурса кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, будут уведомлены дополнительно.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Приём документов осуществляется отделом государственной службы и кадров, делопроизводства и обеспечения судопроизводства  Арбитражного суда Чукотского автономного округа  в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления, последний день приёма документов –   29 октября 2020 года. Приём документов осуществляется по адресу: г. Анадырь, ул. Ленина, д. 9 а,  с 9.00 до 17.45,  кроме выходных и праздничных дней. Подробную информацию о конкурсе можно узнать по телефону 6-96-20.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 16 ноября 2020 года (дата проведения конкурса может быть изменена по решению представителя нанимателя).