1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 100.
1.2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан и представителей организаций (далее - личный прием) председателем и заместителями председателя Арбитражного суда Чукотского автономного округа (далее - суд).
1.3. Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности суда, жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.
1.4. Прием граждан и представителей организаций в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения, не ведется.
1.5. На личном приеме не осуществляются юридические консультации.
2.График личного приема
3.Правила организации личного приема
3.1 Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется по адресу: г. Анадырь, ул. Ленина, д.9 а.
3.2. Предварительная запись на личный прием осуществляется в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, по пятницам и предпраздничные дни с 9 часов 30 минут до 16 часов 00 минут местного времени по телефону (842722) 6-96-00.
3.3. Записаться на личный прием можно при обращении в суд устно по телефону приемной суда, либо в письменной форме по почтовому адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д 9 а (кабинет № 11), или по официальному адресу электронной почты https://chukotka.arbitr.ru/. О дате и времени личного приема гражданину (представителю организации) сообщается в устной форме, по почте или на адрес его электронной почты. Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин или представитель организации заблаговременно уведомляются.
3.4. Личный прием граждан и представителей организаций проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.5. В ходе личного приема может осуществляться аудио и/или видеозапись, о чем сообщается гражданину (представителю организации), а также может присутствовать судья или работник аппарата суда.
3.6. Порядок организации личного приема, а также график личного приема подлежат обязательному размещению на официальном сайте суда Арбитражного суда Чукотского автономного округа в сети «Интернет», а также же в доступном для посетителей месте в здании суда.
3.7. Ответ на обращение гражданина (представителя организации) с его согласия дается устный в ходе личного приема.
3.8. Если для рассмотрения доводов, изложенных на личном приеме, необходимо проведение проверочных мероприятий, то заявителю предлагается в письменном виде изложить содержание обращения и письменный ответ заявителю направляется не позднее месячного срока со дня обращения.
3.9. Если гражданину (представителю организации) неоднократно были даны письменные ответы в связи с доводами обращений, то в проведении личного приема, а также в осуществлении проверочных мероприятий может быть отказано.
3.10. Если поставленные вопросы в ходе личного приема не входят в компетенцию суда, гражданину (представителю организации) разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
3.11. Сведения о личном приеме фиксируются в Журнале учета личного приема граждан и представителей организаций.