О суде

Положение о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб

 
                                                                                                                                                                                        УТВЕРЖДЕНО
                                                                                                                                                                                        приказом Арбитражного суда
                                                                                                                                                                                        Чукотского автономного округа
                                                                                                                                                                                        от «25» мая 2021 года № 30
 
 
Порядок
организации личного приема граждан и представителей
организаций в Арбитражном суде Чукотского автономного округа

1.Общие положения

1.1.    Настоящий Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденной Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 100.

1.2.    Порядок определяет правила организации личного приема граждан и представителей организаций (далее - личный прием) председателем и заместителями председателя Арбитражного суда Чукотского автономного округа (далее - суд).

1.3.    Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности суда, жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.

1.4.    Прием граждан и представителей организаций в связи с их обращениями по судебным делам, рассмотренным или находящимся в стадии рассмотрения, не ведется.

1.5.    На личном приеме не осуществляются юридические консультации.

2.График личного приема

2.1. Председатель суда ведет личный прием по вторникам, четвергам.
 
2.2. Заместитель председателя суда  ведет личный прием по понедельникам, средам.
 
2.3. Информация о времени личного приема размещается на официальном сайте суда.

3.Правила организации личного приема

3.1 Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется по адресу: г. Анадырь, ул. Ленина, д.9 а.

3.2. Предварительная запись на личный прием осуществляется в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 17 часов 30 минут, по пятницам и предпраздничные дни  с 9 часов 30 минут до 16 часов 00 минут местного времени по телефону (842722) 6-96-00.

3.3. Записаться на личный прием  можно при обращении в суд устно по телефону приемной  суда, либо в письменной форме по почтовому адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д 9 а (кабинет № 11), или по официальному адресу электронной почты https://chukotka.arbitr.ru/.                  О дате и времени личного приема гражданину (представителю организации) сообщается в устной форме, по почте или на адрес его электронной почты. Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин или представитель организации заблаговременно уведомляются.

3.4.    Личный прием граждан и представителей организаций проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3.5.    В ходе личного приема может осуществляться аудио и/или видеозапись, о чем сообщается гражданину (представителю организации), а также может присутствовать судья или работник аппарата суда.

3.6.    Порядок организации личного приема, а также график личного приема подлежат обязательному размещению на официальном сайте суда Арбитражного суда Чукотского автономного округа в сети «Интернет», а также же в доступном для посетителей месте в здании суда.

3.7.    Ответ на обращение гражданина (представителя организации) с его согласия дается устный в ходе личного приема.

3.8.    Если для рассмотрения доводов, изложенных на личном приеме, необходимо проведение проверочных мероприятий, то заявителю предлагается в письменном виде изложить содержание обращения и письменный ответ заявителю направляется не позднее месячного срока со дня обращения.

3.9.    Если гражданину (представителю организации) неоднократно были даны письменные ответы в связи с доводами обращений, то в проведении личного приема, а также в осуществлении проверочных мероприятий может быть отказано.

3.10.  Если поставленные вопросы в ходе личного приема не входят в компетенцию суда, гражданину (представителю организации) разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

3.11.  Сведения о личном приеме фиксируются в Журнале учета личного приема граждан и представителей организаций.

Сервис временно не доступен