Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
-
Обращение граждан и организаций, не связанных с вопросами по противодействию коррупции принимаются:
- в письменном виде (Образец) по почтовому адресу Суда;
- в электронном виде на адрес электронной почты Суда;
- в письменном виде нарочным через приемную Суда;
- через Систему подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов «Система подачи жалоб».;
- в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.
Адрес для почтового отправления: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, улица. Ленина, д. 9а.
Адрес электронной почты: info@chukotka.arbitr.ru;
Прием документов: понедельник – четверг с 9:00 до 12:00, с 14:30 до 16:50 (пятница до 16:10, в предпраздничные дни по решению председателя суда время приема документов может быть сокращено).
Справочную информацию по обращениям можно получить по телефонам: +7 (42722) 6-96-00; 6-96-20.
В целях получения информации о фактах коррупции, профилактики коррупционных правонарушений в Арбитражном суде Чукотского автономного округа, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности в Арбитражном суде Чукотского автономного округа функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: (42772)2-24-74
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Арбитражного суда Чукотского автономного округа рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, целях его создания и правилах приема сообщений, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции, утвержденном приказом председателя Арбитражного суда Чукотского автономного округа от 30 апреля 2021 г. № 24, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:
коррупционных и иных правонарушений в деятельности судей суда;
коррупционных и иных правонарушений федеральных государственных гражданских служащих суда;
нарушений федеральными государственными гражданскими служащими и работниками запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос.
Телефон для сообщений о фактах коррупции работает круглосуточно в режиме автоответчика.