О приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Арбитражном суде Чукотского автономного округа |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Чукотского автономного округа объявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы старшей группы должностей категории «специалисты»- ведущего специалиста общего отдела (бухгалтер, экономист). Для участия в конкурсе представляются следующие документы: 1) личное заявление; 2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии; 3)автобиография, заполняется собственноручно и подписывается лично кандидатом; 4)копия паспорта или заменяющий его документ (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 5)документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: - копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; - копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); 6)копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная деятельность осуществляется впервые; 7)копия свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (о присвоении ИНН); 8) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н; 9) справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Справку необходимо заполнить на Портале государственной службы и управленческих кадров по адресу: http://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk; 10) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет”, на которых размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие идентифицировать гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; 11) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Документы принимаются в рабочее время с 9.00 до 17.45 часов по адресу: г. Анадырь, ул. Ленина, д. 9 а, в течение 21 календарного дня с 27.09.2019 по 17.10.2019. Подробную информацию о конкурсе можно узнать по телефону 6-96-20,6-96-14. |
|